Популярный интернет-журнал об эффективных и самых ярких креативных маркетинговых технологиях для вашего бизнеса! Стань ярче! Будь первым!

Магазин в виде коробки, чемодана или радиоприемника?

Магазин в виде коробки, чемодана или радиоприемника?

Мы уже говорили о многом — о креативе наружной рекламы, об автобусных остановках, об упаковке, которая продает сама себя… Но оказывается тем в креативном маркетинге — хоть отбавляй, на каждом шагу. Просто нужно научиться смотреть на все, что видишь под определенным углом зрения, или просто всегда стараться найти необычное решение...
Неожиданный фитнесс на страницах газеты

Неожиданный фитнесс на страницах газеты

Очень важно выжать из любого рекламоносителя все, что возможно. Так, например, если подумать, что можно получить от обыкновенной газеты, помимо её рекламной площади — то окажется, что у газеты есть одно удивительное свойство — складываться по многу раз. Так много раз «складываются» те, кто занимается фитнесом в спортивных клубах и...
Креатив в пользу благотворительности

Креатив в пользу благотворительности

Мы уже писали в нашем журнале о технологиях креативной благотворительности. Ведь основная задача рекламы благотворительных и некоммерческих организаций — привлечение внимания к своим организациям и к проблемам, которые они лоббируют. Поэтому в этом отношении креатив – помощник продвижения благотворительных организаций.
Визитная карточка компании по аренде лимузинов

Визитная карточка компании по аренде лимузинов

На выставке «Дизайн и Реклама» были подведены итоги конкурса Identity: Best of the Best 2010. Один из победителей в номинации «Отдельные элементы фирменного стиля — полиграфия». Авторы: Ермилов и Соколова (Russia)
Последние записи
Koss запустил флешмоб среди звездных питомцев #мойхозяинмузыкант

Koss запустил флешмоб среди звездных питомцев #мойхозяинмузыкант

В конце 2015 года американский бренд Koss организовал виртуальный флешмоб с российскими звездами в поддержку легендарной модели наушников Koss Porta Pro. Популярные исполнители надели их на любимых питомцев и опубликовали фотографии под единым хэштегом #мойхозяинмузыкант. С удовольствием показали подписчикам своих котов в наушниках Koss певица МакSим, Родион Газманов, Лера Кондра, Владимир Брилёв, Аня Руднева и...
Дизайн новой упаковки для Dorset

Дизайн новой упаковки для Dorset

Британская студия BigFish одна из немногих, чьи работы нас очень вдохновляют и, вероятно, не только нас. Немногие могут так передавать тонкие оттенки и контекст. Первоначальный редизайн бренда Dorset за три года увеличил стоимость бренда с £4 млн. до £45 млн. Чтобы закрепить этот успех в прошлом году BigFish снова обновили дизайн. Отношения с потребителем вышли...
Парфюмерный вендинг наступает!

Парфюмерный вендинг наступает!

Еще вчера это казалось недостижимым! Даже не в плане технологии (технология неконтактного спрея существовала уже давно), а больше в плане самой идеи. Ну не существовало даже самой идеи о том, что парфюм можно предлагать за деньги через автомат. И вот — уже в некоторых торговых центрах висит специальный вендинговый автомат, который предлагает «надушиться» любимым запахом...
Социальная реклама на пивной банке

Социальная реклама на пивной банке

Конечно, пивная банка не самый лучший носитель для социальной рекламы. Но это смотря какой. Когда речь идет об управлении автомобилем в состоянии алкогольного опьянения — роль такой социальной рекламы, которая сможет предупредить — крайне важна. На фотографии социальной рекламы от FIAT мы видим изображение подростка на велосипеде, размещенное на открывающуюся крышку. Вот есть велосипедист —...
Греемся горячей картошкой на остановке

Греемся горячей картошкой на остановке

Мы часто в нашем журнале пишем о креативе остановок общественного транспорта. В наших записях остановки и взвешивают, и развлекают, и поют и танцуют, чего только не делают, чтобы развлечь одиноко стоящих и ждущих посетителей. Но есть остановки которые …согревают в мороз. Очень поучительно для наших родных, российских предпринимателей, которые еще не осознали силу креатива. Горячая...
Партизанский маркетинг — что это такое?

Партизанский маркетинг — что это такое?

Книга родного отца «Партизанского маркетинга» Джея Левинсона переведена на 62 языка! Совокупный тираж его книг перешагнул рубеж 20 миллионов экземпляров! Все это лишний раз говорит о том, что знания и умения мастеров XX века до сегодняшнего дня весьма актуальны. Американский маркетолог Джей Левинсон — это тот самый Левинсон, который в 1951 году придумал «ковбоя Marlboro», один из самых...
Как мы взорвали интернет-продажи в Сочи

Как мы взорвали интернет-продажи в Сочи

Теория большого взрыва Как мы взорвали интернет-продажи окон в Сочи (+100% оборота в самой насыщенной нише) О том, что в текущем году интернет-сегмент вырос с 1% от объема всей торговли РФ до 3-4%, думаю, многие слышали. В Великобритании этот показатель приближен к 10% – эта информация тоже, возможно, вам знакома (Инвестиционный банк GP Bullhound, The...
Книжные полки в вагоне метро

Книжные полки в вагоне метро

Любовь к чтению можно прививать разными способами. Однако, продуманный и тонкий рекламный креатив, когда используется в нужном месте всегда вызывает улыбку у потребителя. А значит, добрые эмоции и запоминание сути акции. Таким способом, например, привлекают к чтению литературы в нью-йорской подземке, где были вывешены вот такие необычные плакаты, заменяющие домашние библиотеки. Мне бы лично было...
Event-кейс от ателье «Новый формат»

Event-кейс от ателье «Новый формат»

Цель: ПРОДАЖА ПРАЗДНИЧНЫХ ДЕТСКИХ КОСТЮМОВ В БУТИКЕ. Инструмент: Шоу-Презентация детских новогодних костюмов. Проблема: Первые мероприятия в ателье решено приурочить к ближайшему празднику – встрече Нового 2014 года. Новый год, как семейный праздник, подсказал идею приглашения семей из сегмента «Предпраздничные люди». Наибольший интерес у этой категории должны вызвать необычные наряды к Новому году. Проблема остается в выработке стимулов...
Настоящая подушка безопасности срабатывает прямо в журнале!

Настоящая подушка безопасности срабатывает прямо в журнале!

Как известно, эффективность рекламы в журналах и газетах существенно падает. Рекламным агентствам приходится придумывать разные ухищрения и способы привлечения внимания к рекламе. В ход идут любые способы – переворачивание рекламы, дополнительные эффекты на странице и т.п. Но самый неожиданный способ придумали в бразильском рекламном агентстве Loducca. В рекламе нового Peugeot 408 рекламщики придумали вставить миниатюрную,...
Кому сигареты порядочно надоели...

Кому сигареты порядочно надоели…

Как бросить курить? Этим вопросом отдельные представители человечества интересовалось ровно с тех пор, как другие умные представители изобрели сигареты. Оказалось, есть масса способов – от шоковых до совсем бесполезных и безвредных. Дым есть, сигареты есть, процесс курения есть, а смысла в курении электронной (например) сигары — нету. Владельцы американского фитнесс-клуба пошли еще дальше в креативном...
Рекламный ролик Hallmark 1997 года (Cannes Lions)

Рекламный ролик Hallmark 1997 года (Cannes Lions)

Все мы устали от рекламы. Но мало кто знает, что есть такая реклама, которая не раздражает, а порою представляет собой короткий фильм… о человеческих отношениях, о любви, верности, предательстве, покаянии и возвращении. И рекламируемый товар, в таких роликах лишь только подчеркивает такие отношения. Это ролики не только с престижных Каннских львов и других фестивалей, есть...
Визитка для seoшников

Визитка для seoшников

Тем, кто занимается продвижением сайтов в интернет, лучшую визитку не придумаешь. Показать клиенту, что его сайт будет всегда на первом месте — значит осуществить мечту клиента. Именно для этого и делается визитка seo-специалиста, которая может аналогично показать идею продвижения. Как же мало мы думаем, перед тем, как делать что-то. Как часто мы выбираем штампы и...
Товар для хорошего настроения

Товар для хорошего настроения

Все начинается с вашего настроения в торговом центре — многие исследования показывают, что настроение покупателя напрямую связано с его потребительским поведением в данный момент покупки. Именно тогда, когда покупатель чем-то обеспокоен, чем-то напряжен, расстроен… его взгляд может упасть именно на ваш товар. И вот тут наступает черед результатам вашего труда по созданию новых креативных товаров...
Необычная реклама стиральной машины

Необычная реклама стиральной машины

Мы уже не раз публиковали нестандартную рекламу бытовой техники. Поистине, вариантов творческого подхода к рекламе бытовой техники неисчерпаемое количество, нужно только попытаться применить креативный подход. В данном случае в качестве креативного подхода было использован вариант обыгрывания круглого люка стиральной машины. Насколько это креативно, судить зрителям.
Предметы из настоящего дерева

Предметы из настоящего дерева

Как показать одной картинкой, что предметы, которые рекламируются сделаны из настоящего дерева? Думаю, создатели этой упаковки выполнили эту задачу на 100% — остается только порадоваться. Дерево — это не только рисунок свежеструганной древесины, это еще и ствол и корни и ветки дерева… которое спилили, чтобы сделать новый товар.
Реклама IPhone в токийском метро

Реклама IPhone в токийском метро

Японцы всегда были на шаг впереди планеты всей. И в части рекламного продвижения тоже. На фотографии вы видите, как в токийском метро были установлены специальные видеотурникеты, на которых демонстрировались ролики с рекламой. Пройти, не заметив рекламу, видимо было невозможно.
Настоящая инструкция по эксплуатации всегда понятна

Настоящая инструкция по эксплуатации всегда понятна

Впервые видим, что инструкция по эксплуатации телефона сделана так, что никому ничего объяснять дополнительно не нужно. Это не просто случайна находка – это результат деятельности целого отдела или департамента. Это результат деятельности в ответ на вопрос производителя: «А как сделать так, чтобы наши инструкции были понятны всем?» Отсюда рождается достойный ответ. Это самый простой урок...
Как креативно рекламировать мебель?

Как креативно рекламировать мебель?

Все знают, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Особенно, если это касается мебели в вашей квартире. Вся реклама мебели начинается только с картинки — именно поэтому каталоги IKEA уже давно воспринимаются заменой обыкновенно-скучным журналам и газетам. Потому что вместе с этими каталогами можно…мечтать. Что и делают миллионы пользователей. Теперь обратимся к картинке....
Как написать запоминающийся заголовок?

Как написать запоминающийся заголовок?

1. Заголовки читают в пять раз большее число читателей , чем основной текст. Это означает, что продают как раз заголовки, а 90% денег тратятся зря. 2. Лучше всего продают заголовки, которые обещают какую-то пользу. 3. Еще лучше, если в заголовке содержится какая-нибудь новость — такие заголовки вспоминают на 27% больше людей, чем заголовки без новостей....

Страница: 1 / 812345...Последняя »